Банк практик Тарского МР за 2021 г.

 

1. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ДООП ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ И (ИЛИ) ЕЖЕГОДНОЙ СЕЗОННОЙ ШКОЛЫ

     
   В данной типовой модели представлена система поддержки и развития программ летнего отдыха и заочных школ. В основании модели заложено представление о том, что центральным элементом поддержки и продюсирования является не образовательное учреждение, а педагогический коллектив разработчиков программы той или иной образовательной практики, относящейся к сфере организации летнего отдыха и заочных школ.

Электронно-образовательные ресурсы (Перейти)

Видеоконсультация РМЦ ДОД Омской области "Методические аспекты разработки и внедрения программ ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников" (Смотреть)


Приказ от 01.09.2021 г. № 36 "Об утверждении дополнительной общеразвивающей программы заочной школы и (или) ежегодной сезонной школы "Эврика"

Приказ от 29.05.2021 г. № 27 "Об утверждении краткосрочной программы по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости "Мир природы""

Приказ от 04.08.2020 г. № 40 "Об утверждении дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы "Школа будущего""

2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ДООП
ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ


Согласно статье 16 Федерального закона "Об образовании в Российской федерации", под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.

Электронно-образовательные ресурсы (Перейти)

Видеоконсультация РМЦ ДОД Омской области "Методические аспекты разработки и внедрения программ дистанционных курсов" (Смотреть)



Программа "Весёлый английский", итоги дистанционной работы по данной программе за 2019-2020 учебный год размещены на сайте Центра детского творчества:http://цдт-тара.рф/news/distancionnoe_obrazovanie/2020-06-01-409

 3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ 
РАЗНОУРОВНЕВЫХ ДООП



   Программы дополнительного образования детей, реализация которых позволяет учитывать разный уровень развития и разную степень освоенности содержания детьми в рамках одной образовательной программы.

Электронно-образовательные ресурсы (Перейти)

Видеоконсультация РМЦ ДОД Омской области "Методические аспекты разработки и внедрения разноуровневых программ дополнительного образования различной направленности" (Смотреть)


4. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ДООП С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВОЙ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


   Согласно статье 15 Федерального закона "Об образовании в Российской федерации", под сетевой формой реализации образовательных программ понимается организация обучения с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также, при необходимости, с использованием ресурсов иных организаций.
В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.



Электронно-образовательные ресурсы (Перейти)

Видеоконсультация РМЦ ДОД Омской области "Методические аспекты разработки и внедрения программ дополнительного образования в сетевой форме" (Смотреть)

1) Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Истоки"



Приказ от 30.08.2021 г. №101 "Об утверждении дополнительной общеобразовательной программы "Маленькие Zатейники", реализуемой в сетевой форме".

5. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ДООП ПОСРЕДСТВОМ АИС "НАВИГАТОР"



Методические рекомендации по организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий с помощью модулей «Вебинары», «Занятия» и «Проверочные задания» автоматизированной информационной системы «Навигатор дополнительного образования Омской области» (Перейти)


6. ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДО
ДЕТЕЙ ИЗ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ




      Типовая модель реализации модульных программ дополнительного образования для детей сельской местности задаёт основные требования к содержанию и порядку реализации модульных образовательных программ дополнительного образования, носящих предметный и метапредметный характер, предоставляющих детям из сельской местности возможность достичь высокие образовательные результаты.

       



Комментариев нет:

Отправить комментарий