1. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ДООП ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ И (ИЛИ) ЕЖЕГОДНОЙ СЕЗОННОЙ ШКОЛЫ
В данной типовой модели представлена система поддержки и развития программ летнего отдыха и заочных школ. В основании модели заложено представление о том, что центральным элементом поддержки и продюсирования является не образовательное учреждение, а педагогический коллектив разработчиков программы той или иной образовательной практики, относящейся к сфере организации летнего отдыха и заочных школ.
Электронно-образовательные ресурсы (Перейти)
Видеоконсультация РМЦ ДОД Омской области "Методические аспекты разработки и внедрения программ ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников" (Смотреть)
3. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа заочной школы и (или) ежегодной сезонной школы «Эврика». 2021-2022 учебный год.
Приказ от 01.09.2021 г. № 36 "Об утверждении дополнительной общеразвивающей программы заочной школы и (или) ежегодной сезонной школы "Эврика"
Приказ от 29.05.2021 г. № 27 "Об утверждении краткосрочной программы по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости "Мир природы""
5. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Школа будущего». 2021-2022 учебный год.
Приказ от 04.08.2020 г. № 40 "Об утверждении дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы "Школа будущего""
2. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ДООП
ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ
Согласно статье 16 Федерального закона "Об образовании в Российской федерации", под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в
порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.
Электронно-образовательные ресурсы (Перейти)
Видеоконсультация РМЦ ДОД Омской области "Методические аспекты разработки и внедрения программ дистанционных курсов" (Смотреть)
Программа "Школа юного эконома - дома", 1 год обучения, код курса в Google Classroom: fgjmmdj
Приказ от 04.08.2020 г. №40/4 "Об утверждении разработанного и внедренного дистанционного курса "Школа юного эконома""
Программа "Школа юного эконома - дома", 2 год обучения, код курса в Google Classroom: icc7d5g
Программа "Весёлый английский", итоги дистанционной работы по данной программе за 2019-2020 учебный год размещены на сайте Центра детского творчества:http://цдт-тара.рф/news/distancionnoe_obrazovanie/2020-06-01-409
3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ
РАЗНОУРОВНЕВЫХ ДООП
Программы дополнительного образования детей, реализация которых позволяет учитывать разный уровень развития и разную степень освоенности содержания детьми в рамках одной образовательной программы.
Электронно-образовательные ресурсы (Перейти)
Видеоконсультация РМЦ ДОД Омской области "Методические аспекты разработки и внедрения разноуровневых программ дополнительного образования различной направленности" (Смотреть)
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) «Академия креатива» разного уровня сложности. 2021-2022 учебный год.
Согласно статье 15 Федерального закона "Об образовании в Российской федерации", под сетевой формой реализации образовательных программ понимается организация обучения с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также, при необходимости, с использованием ресурсов иных организаций.
В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
Электронно-образовательные ресурсы (Перейти)
Видеоконсультация РМЦ ДОД Омской области "Методические аспекты разработки и внедрения программ дополнительного образования в сетевой форме" (Смотреть)
4) Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Маленькие Zатейники". 2021-2022 учебный год
Приказ от 30.08.2021 г. №101 "Об утверждении дополнительной общеобразовательной программы "Маленькие Zатейники", реализуемой в сетевой форме".
5. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ДООП ПОСРЕДСТВОМ АИС "НАВИГАТОР"
1. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Основы дизайна и конструирования» для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями). 2021-2022 учебный год.
2. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Online журналист». 2021-2022 учебный год.
6. ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДО
ДЕТЕЙ ИЗ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Типовая модель реализации модульных программ дополнительного образования для детей сельской местности задаёт основные требования к содержанию и порядку реализации модульных образовательных программ дополнительного образования, носящих предметный и метапредметный характер, предоставляющих детям из сельской местности возможность достичь высокие образовательные результаты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий