Лучшие практики муниципалитета

Банк лучших программ

2024-2025 учебный год

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Большой России милый городок» заочной школы и (или) ежегодной сезонной школы для мотивированных школьников. Программа реализуется через совместную, игровую, исследовательскую и познавательную, творческую деятельность и семейное творчество. Актуальны новые виды и способы совместной досуговой деятельности, обеспечивающие успешную интеграцию и социализацию семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, а как один из вариантов, это изучение родного края, традиций и культуры проживающих народов на территории Тарского Прииртышья, знакомство с достопримечательностями нашего города и района.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа«Начинающий дизайнер» дистанционного курса.  Данная программа призвана способствовать развитию у обучающихся художественно-эстетического вкуса, материальной и духовной культуры. Обучение конструированию и технологии изготовления изделий из ткани, фетра, бисера предполагают наличие суммы сведений из различных областей: умение читать простейшие чертежи и схемы, что необходимо при изготовлении лекал различной степени сложности; способность чувствовать пространственную среду.

Дополнительнаяобщеобразовательная общеразвивающая краткосрочная программа «Натуралист-исследователь»в сетевой форме взаимодействия. Программа направлена на освоение проектно-исследовательской деятельности по естественнонаучному направлению. Знания и умения, полученные на занятиях, в будущем могут стать основой для организации научно-исследовательской деятельности в колледжах и вузах, повлиять на выбор профессии по сельскохозяйственным направлениям.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Комнатное цветоводство» в очной форме с применением дистанционных образовательных технологий на платформе ГИС «Навигатор». Программа направлена на изучение декоративных растений, условий их содержания, элементов ухода за ними. Вся работа программы направлена на изучение декоративных растений, условий их содержания, элементов ухода за ними. Работа направлена на воспитание любви к живой природе. Через изучение взаимодействия человека с природой, детям прививаются эстетические навыки, развивается эмоциональная сфера. Условия организации занятий позволяют использовать личностно – ориентированный подход в обучении, формировать интерес к естественным наукам, создавать условия для развития творческого потенциала обучающихся.


2023-2024 учебный год
Программа «Юнэк» способствует расширению и углублению знаний обучающихся об окружающем мире своего родного края, а также формирует целостное представление о природе. Ориентирована на воспитание ребенка в духе любви к «Малой Родине» и уважения к культурно-историческому наследию своего региона и своей страны в целом.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа«Фетровые фантазии» дистанционного курса .
Программа «Фетровые фантазии» разработана для детей младшего школьного возраста необходима для развития творческих умений при изготовлении изделий из фетра.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая краткосрочная программа «Школа юного эконома» в сетевой форме  взаимодействия.
Программа «Школа юного эконома» предусматривает формирование экономического сознания, приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, дает знания о новых профессиях и умение рассказать о них. Обогащается детский словарь, приобретаются такие качества, как чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться и не бояться проигрыша, стремление доводить начатое до конца, возникает здоровый интерес к деньгам, осознаются правила их честного зарабатывания.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Клик-проект» в очной форме с применением дистанционных образовательных технологий на платформе ГИС «Навигатор».
Программа «Клик-проект» предусмотрена для обучающихся, которые в своих проектах планируют провести исследовательскую работу или проект по информатике и ИТ. В настоящее время выполнение итогового проекта, обязательно для каждого обучающегося по окончании 9 класса в соответствии с ФГОС второго поколения, поэтому уже начиная с 5 класса обучающимся необходимо изучать особенности выстраивания проектной и исследовательской деятельности. Тематика проекта может быть предметной, метапредметной или межпредметной, но данная программа предусмотрена для обучающихся, которые в своих проектах планируют провести исследовательскую работу или проект по информатике и информационным технологиям.

2022-2023 учебный год

Данная программа направлена, чтобы помочь детям с ОВЗ развивать познавательную активность, любознательность, фантазию; сформировать правильное отношение к объектам и предметам окружающего мира; освоить разные техники рисования и аппликации; развить детскую самостоятельность и пробудить стремление к творчеству по средствам нетрадиционных методов рисования и аппликации.

Программа социально-гуманитарной направленности, по форме организации – очная с использованием ИКТ, по форме реализации – краткосрочная, по форме реализации - сетевая. Программа ориентирована на обучающихся старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Программа дистанционного курса способствует развитию коммуникативных и интеллектуальных способностей̆ обучающихся, развитию лидерских качеств. Эта деятельность способствует социальной̆ адаптации, гражданскому становлению подрастающего поколения. 

Программа «Колесо на воде» способствует расширению политехнического кругозора, формированию у ребят внимательности, развитию мелкой моторики рук и глазомера, так как, создавая модель корабля, обучающиеся работают с множеством мелких деталей. Обучение по программе способствует развитию у детей самостоятельности, творческого и конструкторского мышления. 

2021-2022 учебный год

Онлайн курс знакомит с видами театра, с этюдом и его структурой, а также погружает в огромный мир эмоций человека!

Образовательная программа «Профессии вчера, сегодня, завтра» даёт возможность сориентировать подростка в мире востребованных профессий, соотнести множество различных факторов: свои потребности, самооценку, мечты, интересы, темперамент, способности, состояние здоровья и другие.

Программа написана по мотивам художественного фильма «Джуманджи» 1995 года. Предусматривает погружение детей в мир, о котором нам суждено узнать лишь со страниц книги, вернуться в миг, который уже не повторится. Программа направлена на развитие критического мышления ребёнка через использование театрализованных квест игр (квест-перфоманс)

Программа реализуется в форме «Школа будущего», которая предусматривает поступление, обучение в профильных классах (психологии, журналистики, IT-технологии, бизнеса, фриланса), итоговое испытание (бизнес-план).

Содержание программы нацелено на формирование культуры творческой личности и приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям через собственное творчество и освоение опыта прошлого. Расширяет представления обучающихся о видах и жанрах изобразительного искусства, знакомит с техниками, формирует чувство эстетического вкуса.








Комментариев нет:

Отправить комментарий