ДООП дистанционных курсов

 РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ДООП
ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ


Согласно статье 16 Федерального закона "Об образовании в Российской федерации", под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.

Материалы от РМЦ ДОД Омской области:

Электронно-образовательные ресурсы (Перейти)

Видеоконсультация РМЦ ДОД Омской области "Методические аспекты разработки и внедрения программ дистанционных курсов" (Смотреть)


Банк практик Тарского муниципального района


2024 год

1. Программа "Знакомство с виртуальной реальностью"

Приказ №25 от 19.04.2024 г. " Об утверждении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Знакомство с виртуальной реальностью"

2. Программа "Начинающий дизайнер"

Приказ №52 от 25.03.2024 г. " Об утверждении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Начинающий дизайнер"

3. Программа "Азбука здоровья"

Приказ № 01-ОД от 26.01.2024 г. " Об утверждении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Азбука здоровья"


2023 год

1. Дистанционный курс "Я - будущий педагог". Программа реализуется на платформе Padlet в дистанционном формате  https://padlet.com/angellina225/srhrgwag7ec3okrx  

Приказ №5/1 от 12.01.2023 г. " Об утверждении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Я будущий педагог" на 2023-2024 учебный год в рамках " Дорожной карты-2023"

2. Дистанционныйкурс "Занимательная биология". Программа реализуется на платформе Padlet в дистанционном формате: https://padlet.com/drugov_aleksandr200188/padlet-k8zmj9jgwf3g0ebw

 Приказ № 57 от 06.04.2023 г. "Об утверждении программы дополнительного образования "Занимательная биология"

3. Дистанционный курс "Фетровые фантазии". Программа реализуется на платформе Padlet в дистанционном формате: https://padlet.com/a_b80/1srqy9cj8q2udeb7  

Приказ №13/1 ОД от 16.12.2022 г. " Об утверждении Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Фетровые фантазии" (декоративно-прикладное творчество).


2022 год

1. Дистанционный курс "Научись спасать жизнь". Программа реализуется на платформе Google Сайты в дистанционном формате  https://clck.ru/g5Aaw
Приказ от 13.01.2022 г. №4 "Об утверждении разработанного и внедренного дистанционного курса "Научись спасать жизнь"
2. Дистанционный курс "Виртуальный туризм - весь край на ладони". Ссылка для доступа к программе «Виртуальный туризм - весь край на ладони»: https://clck.ru/kJkpr

Приказ от 14.03.2022 г. №6 "Об утверждении разработанного и внедренного дистанционного курса "Виртуальный туризм - весь край на ладони"
3. Дистанционный курс "Корреспондент". Программа реализуется посредством Google – сайта https://goo.su/AIVS
Приказ от 08.02.2022 г. №6 "Об утверждении разработанного и внедренного дистанционного курса "Корреспондент"

2021 год



Программа "Весёлый английский", итоги дистанционной работы по данной программе за 2019-2020 учебный год размещены на сайте Центра детского творчества:http://цдт-тара.рф/news/distancionnoe_obrazovanie/2020-06-01-409




 ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДО
ДЕТЕЙ ИЗ СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ


 
Материалы от РМЦ ДОД Омской области:

      Типовая модель реализации модульных программ дополнительного образования для детей сельской местности задаёт основные требования к содержанию и порядку реализации модульных образовательных программ дополнительного образования, носящих предметный и метапредметный характер, предоставляющих детям из сельской местности возможность достичь высокие образовательные результаты.


Банк практик Тарского муниципального района

2021 год




Комментариев нет:

Отправить комментарий