понедельник, 16 января 2023 г.

Подведены итоги Всероссийского конкурса социальной рекламы «МедиаJazz».
Конкурс организуется и проводится Автономной некоммерческой организацией высшего образования «Университет мировых цивилизаций имени В.В. Жириновского».
Конкурсные работы рассматриваются по двум направлениям:
– «Профи» (участники Конкурса, обучающиеся (выпускники) по профильным направлениям подготовки (специальностям) в образовательных организациях высшего, профессионального и дополнительного образования: «Дизайн», «Реклама», «Журналистика»).
– «Дебют» (участники, не включенные в направление «Профи»).
В конкурсе приняли участие школьники, студенты, аспиранты и молодые ученые. География конкурса обширна, работы присланы из муниципальных образований различных субъектов РФ. Работы представили образовательные учреждения высшего образования, профессиональные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования.
От Тарского муниципального района в конкурсе принял участие обучающийся компьютерного клуба «Клик» Центра детского творчества – Шиллер Ярослав. Ярослав стал лауреатом 3 степени по направлению «Дебют» с социальным роликом «Покушение». Поздравляем, желаем творческих успехов!



Комментариев нет:

Отправить комментарий