19 мая МОЦ Тарского МР прошел нетворкинг «Создаем бренд: стратегии позиционирования и продвижения ДООП».
С вступительным словом выступила Амельянович Оксана Викторовна – руководитель МОЦ Тарского МР, она рассказала о важности создания профессионального бренда.
На данное мероприятие была приглашена Шершнева Яна Александровна – ведущий эксперт отдела реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан ФГБУ Росдетцентр, которая рассказала о том, как происходит создание бренда и о брендировании в сфере образования.
На прошедшем семинаре методист МОЦ - Седельникова Ольга Владимировна рассказала об этапах создания логотипов для своих детских объединений и ДООП. В ходе практической части нетворкинга педагоги рассмотрели цветовой спектр Иттена, выполняли различные задания для создания логотипа в онлайн-программе «Logoza», пользуясь чек-листом. После проведения практической части семинара педагоги смогли оценить готовые бренды с помощью приведенных критериев эффективности. На презентации готовых логотипов участники семинара отметили, что брендирование может послужить в качестве хорошей рекламы. Бренд может способствовать продвижению ДООП и детских объединений среди обучающихся, родителей и педагогов. Педагоги поделились своими впечатлениями и оставили отзывы о мероприятии:
«Мероприятие оказалось интересным и познавательным. Благодаря специалистам мы научились подбирать цветовое, графическое и текстовое решение для создания логотипов и брендирования наших ДООП и детских объединений.»
«Много интересных идей, новых знаний для создания своего бренда! Спасибо, специалистам, за краткую и понятную инструкцию, как сделать свой логотип и программу узнаваемой.»
Комментариев нет:
Отправить комментарий